интернет-магазин бижутерии «OKSI»

Щелковское шоссе, д.2А, офис 939/940

105122 Россия, г. Москва
+7 (903) 525-38-00, oksi@e-oksi.ru
интернет-магазин бижутерии «OKSI»

Щелковское шоссе, д.2А, офис 939/940

105122 Россия, г. Москва
+7 (903) 525-38-00, oksi@e-oksi.ru

Как сделать заказ?

Как сделать заказ

Если вы ОПТовик (Минимальная сумма заказа – 4000 руб.):

1.Вам нужно зарегистрироваться в нашем магазине http://e-oksi.ru/create_account.php

2.После вашей регистрации,  администратор поставит вам ОПТовые цены. Пожалуйста, дождитесь его ответа прежде, чем вы сделаете заказ.

3.После того, как наш администратор поставил вам опт. цены, вы можете откладывать товар в корзину и оформлять заказ. Для завершения заказа вам нужно в «Корзине» нажать на кнопку «Оформить заказ»

4.Далее вы выбираете способ оплаты и доставки и завершаете заказ. На ваш e-mail приходит ответное письмо с накладной и счетом. ВАЖНО! Это автоматическое письмо, ничего оплачивать пока не нужно! После того, как мы соберем ваш заказ, мы вышлем вам окончательный Счет и Накладную с наличием товара.

5. Теперь, когда вы завершили заказ, мы начинаем заниматься его оформлением и сбором. После того, как мы соберем ваш заказ , мы высылаем вам новый Счет и Накладную с товаром который был в наличии.

6.Отправление заказа происходит только после Оплаты. Если вы оплатили заказ до 12:00 по МСК , тогда ваш заказ будет отправлен в день оплаты. Если вы оплатили после 12:00 МСК заказ будет отправлен на след. день или в день отгрузки заказов ( Пн, Ср , Пт)

Если вы розничный покупатель (Минимальная сумма заказа – 1500 руб.):

  1. Вам нужно зарегистрироваться в нашем магазине http://e-oksi.ru/create_account.php ВАЖНО! Указывайте ваше настоящее имя, действительный моб. телефон и e-mail, иначе мы не сможем с вами связаться и обговорить детали(мы не присылаем спам на почту или спам-смс)
  2. Выбирайте товар на сумму от 1500 руб.
  3. Далее, вы нажимаете на кнопку «Оформить заказ»
  4. Выбираете способ оплаты и доставки. Обращаем ваше внимание, что  наложенный платеж возможен только после предварительной оплаты услуг Почты России.
  5. После завершения заказа в течении 1-3 дней с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа. Чтобы ускорить срок сборки вашего заказа, свяжитесь с нами)    

 

Сроки сборки и отправления заказа:

Заказы собираются в порядке очереди. Как правило, ОПТовые заказы собираются 1-2 дня. Счет для оплаты высылается после завершения сбора заказа.Срок ожидания оплаты: 3 раб. дня. После поступления оплаты на наш счет, заказ отправляется в течении 3-х раб. дней.

Розничные заказы собираются после того, как наши менеджеры соберут оптовые заказы, обычно на 2-4 день после заказа. Если вы хотите получить ваш заказ более оперативно, вы можете оформить заказ через нашу группу в ВК https://vk.com/oksibijy

 

Возврат и обмен:

 После поступления продукции на склад покупателя, покупатель обязан в течении двух рабочих дней сообщить поставщику о бракованных изделиях по эл.почте и сделать фото бракованных изделий с актом браковочной ведомости в свободной форме. Поставщик в свою очередь обязуется дать информацию по браку в течении пяти рабочих дней с момента получения письма на свой эл.адрес. По согласованию сторон, товар может быть заменен на качественный после возврата товара на склад поставщика.

 

  Брак (производственный дефект) – Изделия, которые невозможно отремонтировать (выпавший страз, дефектный замок на цепочке – в нашем бизнесе дефектом не являются, все это можно починить, приклеить или заменить)

  Лом – изделия, которые могли сломаться при транспортировке. Мы тщательным образом контролируем качество нашей продукции. Перед тем как положить товар в посылку, мы просматриваем изделия на наличие  брака и лома. Поэтому в случае повреждений при транспортировке ответственность ложится на перевозчика.

Претензии по лому не принимаем.

  Не является браком :

  • Выпавший страз и т.п. ;
  • Неисправные шпрингельный замок или карабин,
  • страз, который приклеен не ровно,
  • Замок пуссета, который плохо фиксирует серьгу.

  

  В случае, если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, мы возвратим денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращаемого Товара, также Продавец берет на себе право отправить товар на экспертизу.

  Для возврата наличных денежных средств необходим документ подтверждающий факт оплаты (т.е. товарная накладная или чек эквайринга, если товар оплачивался картой), документ удостоверяющий личность, т.е паспорт. !

  Доставка возвращаемого товара производится за счет Покупателя.!

Важно:

  Товар, который Вы возвращаете или обмениваете, должен быть:

  • 1. Чистым, без следов пыли
  • 2. Без следов эксплуатации, без повреждений
  • 3. Должны быть сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид, потребительские свойства
  • 4. Должны быть сохранены пломбы, фабричные ярлыки
  • 5. Должен быть документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.
  • 6. Товары приобретенные со скидкой обмену и возврату не подлежат.

  Вы не можете вернуть Товар надлежащего качества если, он уже использовался. В случае несоблюдения этого условия Продавец имеет право отказать Вам в возврате и обмене Товара.

Мы в Вконтакте

  • ДОСТАВКА

    Доставка по всей стране ТК и курьерскими службами

  • ЗВОНИТЕ:

    +7(903) 525-38-00

    или пишите на e-mail: oksi@e-oksi.ru

  • Оплата на р/счет

    отправка сразу после оплаты

Рассчитать доставку

Рассчитать стоимость доставки

Отследить груз

Отслеживание почтовых отправлений

Яндекс.Метрика