интернет-магазин бижутерии «OKSI»

Щелковское шоссе, д.2А, офис 939/940

105122 Россия, г. Москва
+7 (903) 525-38-00, oksi@e-oksi.ru
интернет-магазин бижутерии «OKSI»

Щелковское шоссе, д.2А, офис 939/940

105122 Россия, г. Москва
+7 (903) 525-38-00, oksi@e-oksi.ru

Возврат иОбмен

Итак, прежде, чем вы напишите или позвоните нам по поводу обмена или возврата, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией: Брак (производственный дефект) – Изделия, которые невозможно отремонтировать (выпавший страз, дефектный замок на цепочке – в нашем бизнесе дефектом не являются, все это можно починить или заменить) Лом – изделия, которые могли сломаться при транспортировке или при небрежном использовании. Мы тщательным образом контролируем качество нашей продукции. Осмотр товара производится не менее 3-х раз: при поступлении на склад, при сборе заказа, при упаковке заказа перед отправлением. Мы просматриваем изделия на наличие брака и лома. В случае обнаружения нами брака или лома изделий, мы заменяем товар еще до его отправления или же вычитаем его стоимость, есть товар уже оплачен. Поэтому в случае повреждений при транспортировке ответственность ложится на перевозчика. Не является браком или ломом: Выпавший страз, Неисправные шпрингельный замок или карабин страз, который приклеен не ровно замок пуссета, который плохо фиксирует серьгу После поступления продукции на склад покупателя, покупатель обязан в течении двух рабочих дней сообщить поставщику о бракованных изделиях по эл.почте и сделать фото бракованных изделий с актом браковочной ведомости в свободной форме. Поставщик в свою очередь обязуется дать информацию по браку в течении пяти рабочих дней с момента получения письма на свой эл.адрес. По согласованию сторон, товар может быть заменен на качественный, либо возвращен на склад поставщика. . Для возврата наличных денежных средств необходим документ подтверждающий факт оплаты (т.е. кассовый чек и чек эквайринга, если товар оплачивался картой), документ удостоверяющий личность, т.е паспорт. !Доставка возвращаемого товара производится за счет Покупателя.! Важно: Товар, который Вы возвращаете или обмениваете, должен быть: 1. чистым, без следов пыли 2. без следов эксплуатации 3. должны быть сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид, потребительские свойства 4. должны быть сохранены пломбы, фабричные ярлыки 5. должен быть документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. 6. товары приобретенные со скидкой обмену и возврату не подлежат. Вы не можете вернуть Товар надлежащего качества если, он уже использовался. В случае несоблюдения этого условия Продавец имеет право отказать Вам в возврате и обмене Товара.

Мы в Вконтакте

  • ДОСТАВКА

    Доставка по всей стране ТК и курьерскими службами

  • ЗВОНИТЕ:

    +7(903) 525-38-00

    или пишите на e-mail: oksi@e-oksi.ru

  • Оплата на р/счет

    отправка сразу после оплаты

Рассчитать доставку

Рассчитать стоимость доставки

Отследить груз

Отслеживание почтовых отправлений

Яндекс.Метрика