интернет-магазин бижутерии «OKSI»
125222 Россия, г. Москва
+7 (903) 525-38-00, oksi@e-oksi.ru
интернет-магазин бижутерии «OKSI»
125222 Россия, г. Москва
+7 (903) 525-38-00, oksi@e-oksi.ru

Как сделать заказ?

Как сделать заказ?

1. Положите понравившийся товар в "Корзину", нажмите кнопку "Оформить заказ"

2. Далее Вам нужно зарегистрировать аккаунт  https://e-oksi.ru/create_account.php , чтобы мы смогли с Вами связаться и отправить заказ на правильный адрес.

3.После того, как вы заверщили регистрацию, продолжите оформлять заказ. Для завершения заказа вам нужно в «Корзине» нажать на кнопку «Оформить заказ»

4.Далее вы выбираете способ оплаты и доставки и завершаете заказ. На ваш e-mail приходит ответное письмо с накладной и счетом. ВАЖНО! Это автоматическое письмо, ничего оплачивать пока не нужно! После того, как мы соберем ваш заказ, мы вышлем вам окончательный Счет и Накладную с наличием товара.

5. Теперь, когда вы завершили заказ, мы начинаем заниматься его оформлением и сбором. После того, как мы соберем ваш заказ , мы высылаем вам новый Счет и Накладную с товаром который был в наличии.

6.Отправление заказа происходит только после Оплаты на наш расчетный счет. Поступление платежа на расчет.счет происходит на следующий РАБОЧИЙ день после оплаты.  Т.е. если оплата будет произведена в пятницу, деньги поступят в понедельник. Если оплата будет произведена перед Праздничными днями, деньги поступят на первый рабочий день после праздников. Пожалуйста, учитывайте этот момент. 

7. После передачи посылки в ПВЗ — вступает в силу ответственность грузоперевозчика! Во избежание недоразумений и обеспечения максимальной сохранности Вашего груза, настоятельно рекомендуем заказывать дополнительную услугу в ТК - ОБРЕШЁТКУ ТОВАРА. Это обеспечит сохранность груза. Претензии по поводу товара, отправленного без ОБРЕШЁТКИ, вследствии чего повреждённого или украденного во время транспортировки не принимаются к рассмотрению.

 

 

Если Вы ОПТовик или Организатор СП:

Минимальная сумма заказа – 2 000 руб

1.Вам нужно зарегистрироваться в нашем магазине https://e-oksi.ru/create_account.php как оптовый покупатель.

2.После вашей регистрации,  администратор поставит вам ОПТовые цены. Пожалуйста, дождитесь его ответа прежде, чем вы сделаете заказ.

3.После того, как наш администратор поставил вам опт. цены, вы можете откладывать товар в корзину и оформлять заказ. Для завершения заказа вам нужно в «Корзине» нажать на кнопку «Оформить заказ»

4.Далее вы выбираете способ оплаты и доставки и завершаете заказ. На ваш e-mail приходит ответное письмо с накладной и счетом. ВАЖНО! Это автоматическое письмо, ничего оплачивать пока не нужно! После того, как мы соберем ваш заказ, мы вышлем вам окончательный Счет и Накладную с наличием товара.

5. Теперь, когда вы завершили заказ, мы начинаем заниматься его оформлением и сбором. После того, как мы соберем ваш заказ , мы высылаем вам новый Счет и Накладную с товаром который был в наличии.

6.Отправление заказа происходит только после Оплаты. Поступление платежа на расчет.счет происходит на следующий РАБОЧИЙ день после оплаты.  Т.е. если оплата будет произведена в пятницу, деньги поступят в понедельник. Если оплата будет произведена перед Праздничными днями, деньги поступят на первый рабочий день после праздников. Пожалуйста, учитывайте этот момент. 

7. После передачи посылки в ПВЗ — вступает в силу ответственность грузоперевозчика! Во избежание недоразумений и обеспечения максимальной сохранности Вашего груза, настоятельно рекомендуем заказывать дополнительную услугу в ТК - ОБРЕШЁТКУ ТОВАРА. Это обеспечит сохранность груза. Претензии по поводу товара, отправленного без ОБРЕШЁТКИ, вследствии чего повреждённого или украденного во время транспортировки не принимаются к рассмотрению.

 

Сроки сборки и отправления заказа:

Заказы собираются в порядке очереди. Как правило, ОПТовые заказы собираются 1-2 дня. Счет для оплаты высылается после завершения сбора заказа. Срок ожидания оплаты: 3 раб. дня. После поступления оплаты на наш счет, заказ отправляется в течении 3-х раб. дней.

 

Возврат и обмен:

 После поступления продукции на склад покупателя, покупатель обязан в течении двух рабочих дней сообщить поставщику о бракованных изделиях по эл.почте и сделать фото бракованных изделий с актом браковочной ведомости в свободной форме. Поставщик в свою очередь обязуется дать информацию по браку в течении пяти рабочих дней с момента получения письма на свой эл.адрес. По согласованию сторон, товар может быть заменен на качественный после возврата товара на склад поставщика.

 

 

Брак  – Изделия, которые невозможно отремонтировать (выпавший страз, дефектный замок на цепочке – в нашем бизнесе дефектом не являются, все это можно починить, приклеить или заменить)

Производственный дефект - изделия, которыми можно пользоваться, но имеют небольшой дефект ( могут иметь не совсем эстетичный вид)

Лом – изделия, которые сломали  при неаккуратном использовании.

Лом при транспортировке - изделия, которые сломались при транспортировке. Мы тщательным образом контролируем качество нашей продукции. Перед тем как положить товар в посылку, мы просматриваем изделия на наличие  брака и лома. Поэтому в случае повреждений при транспортировке ответственность ложится на перевозчика.

ВАЖНО!!!

Во избежание недоразумений и обеспечения максимальной сохранности Вашего груза, настоятельно рекомендуем заказывать дополнительную услугу в ТК - ОБРЕШЁТКУ ТОВАРА. Это обеспечит сохранность груза. Претензии по поводу товара, отправленного без ОБРЕШЁТКИ, вследствии чего повреждённого или украденного во время транспортировки не принимаются к рассмотрению.

 

 

Претензии по лому не принимаем.

  Не является браком :

  • Выпавший страз и т.п. ;
  • Неисправные шпрингельный замок или карабин,
  • страз, который приклеен не ровно,
  • Замок пуссета, который плохо фиксирует серьгу.

  

Также, обратите внимание :

Украшения из натуральных камней обладают своими специфическими особенностями :

1) Неповторимость цвета - каждое украшение имеет свой индивидуальный оттенок и рисунок.

2) Неповторимость формы - изделие может не соответствовать "миллиметр в миллиметр".

3) Могут присутствовать прожилки, внутренние и внешние трещины природного происхождения.

При сборе заказа, каждое изделие мы осматриваем на наличие дефектов возникших механическим путем ранее.

 

  В случае, если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, мы возвратим денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращаемого Товара, также Продавец берет на себя право отправить товар на экспертизу. Товар должен быть отправлен не позднее 7 дней после получения Товара Покупателем

  Для возврата наличных денежных средств необходим документ подтверждающий факт оплаты (т.е. товарная накладная или чек эквайринга, если товар оплачивался картой), документ удостоверяющий личность, т.е паспорт. !

  Доставка возвращаемого товара производится за счет Покупателя.!

Важно:

  Товар, который Вы возвращаете или обмениваете, должен быть:

  • 1. Чистым, без следов пыли
  • 2. Без следов эксплуатации, без повреждений
  • 3. Должны быть сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид, потребительские свойства
  • 4. Должны быть сохранены пломбы, фабричные ярлыки
  • 5. Должен быть документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.
  • 6.  Пересылаемый Товар должен быть упакован в плотный короб ( не пакет! )
  • 7. Товары приобретенные со скидкой обмену и возврату не подлежат

  Вы не можете вернуть Товар надлежащего качества если, он уже использовался. В случае несоблюдения этого условия Продавец имеет право отказать Вам в возврате и обмене Товара

 

Мы в Вконтакте

  • ДОСТАВКА

    Доставка по всей стране ТК и курьерскими службами

  • ЗВОНИТЕ:

    +7(903) 525-38-00

    или пишите на e-mail: oksi@e-oksi.ru

  • Оплата на р/счет

    Отправка 1-3 дня после оплаты

Рассчитать доставку

Рассчитать стоимость доставки

Отследить груз

Отслеживание почтовых отправлений

Яндекс.Метрика