интернет-магазин бижутерии «OKSI»

Щелковское шоссе, д.2А, офис 939/940

105122 Россия, г. Москва
+7 (903) 525-38-00, oksi@e-oksi.ru
интернет-магазин бижутерии «OKSI»

Щелковское шоссе, д.2А, офис 939/940

105122 Россия, г. Москва
+7 (903) 525-38-00, oksi@e-oksi.ru

Возврат и Обмен

Дорогие ОПТовики, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией !

В оптовой продаже есть четкие различия: 

Брак  – Изделия, которые невозможно отремонтировать (выпавший страз, дефектный замок на цепочке – в нашем бизнесе дефектом не являются, все это можно починить, приклеить или заменить)

Производственный дефект - изделия, которыми можно пользоваться, но имеют небольшой дефект ( могут иметь не совсем эстетичный вид)

Лом – изделия, которые сломали  при неаккуратном использовании.

Лом при транспортировке - изделия, которые сломались при транспортировке. Мы тщательным образом контролируем качество нашей продукции. Перед тем как положить товар в посылку, мы просматриваем изделия на наличие  брака и лома. Поэтому в случае повреждений при транспортировке ответственность ложится на перевозчика.

Претензии по ЛОМУ не принимаем.

  Не является браком :

  • Выпавший страз и т.п. ;
  • Неисправные шпрингельный замок или карабин,
  • Страз, который приклеен не ровно,
  • Замок пуссета, который плохо фиксирует серьгу
  • Детали изделий не ровно припаянных/прикленных /пришитых/присоединенных.
 

Также, обратите внимание :

Украшения из натуральных камней обладают своими специфическими особенностями :

1) Неповторимость цвета - каждое украшение имеет свой индивидуальный оттенок и рисунок.
2) Неповторимость формы - изделие может не соответствовать "миллиметр в миллиметр".
3) Могут присутствовать прожилки, внутренние и внешние трещины природного происхождения.
При сборе заказа, каждое изделие мы осматриваем на наличие дефектов возникших механическим путем ранее.

 

После поступления продукции на склад покупателя, покупатель обязан в течении двух рабочих дней  (не позднее ) сообщить поставщику о бракованных изделиях по эл.почте и сделать фото бракованных изделий с актом браковочной ведомости в свободной форме. Мы в свою очередь обязуемся дать информацию по браку в течении пяти рабочих дней с момента получения письма на свой эл.адрес. По согласованию сторон, товар может быть заменен на качественный после возврата товара на склад поставщика.

  В случае, если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, мы возвратим денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращаемого Товара, также Продавец берет на себе право отправить товар на экспертизу.

  Для возврата  денежных средств необходим документ подтверждающий факт оплаты (т.е. товарная накладная или чек эквайринга, если товар оплачивался картой), документ удостоверяющий личность, т.е паспорт. !

  Доставка возвращаемого товара производится за счет Покупателя!

Важно! Товар, который Вы возвращаете или обмениваете, должен быть:

  • 1. Чистым, без следов пыли
  • 2. Без следов эксплуатации, без повреждений
  • 3. Должны быть сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид, потребительские свойства
  • 4. Должны быть сохранены пломбы, фабричные ярлыки
  • 5. Должен быть документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.
  • 6. Товары приобретенные со скидкой обмену и возврату не подлежат.

  Вы не можете вернуть Товар надлежащего качества если, он уже использовался. В случае несоблюдения этого условия Продавец имеет право отказать Вам в возврате и обмене Товара.

Мы в Вконтакте

  • ДОСТАВКА

    Доставка по всей стране ТК и курьерскими службами

  • ЗВОНИТЕ:

    +7(903) 525-38-00

    или пишите на e-mail: oksi@e-oksi.ru

  • Оплата на р/счет

    отправка сразу после оплаты

Рассчитать доставку

Рассчитать стоимость доставки

Отследить груз

Отслеживание почтовых отправлений

Яндекс.Метрика