В оптовой продаже есть четкие различия:
Брак – Изделия, которые невозможно отремонтировать (выпавший страз, дефектный замок на цепочке – в нашем бизнесе дефектом не являются, все это можно починить, приклеить или заменить)
Производственный дефект - изделия, которыми можно пользоваться, но имеют небольшой дефект ( могут иметь не совсем эстетичный вид)
Лом – изделия, которые сломали при неаккуратном использовании.
Лом при транспортировке - изделия, которые сломались при транспортировке. Мы тщательным образом контролируем качество нашей продукции. Перед тем как положить товар в посылку, мы просматриваем изделия на наличие брака и лома. Поэтому в случае повреждений при транспортировке ответственность ложится на перевозчика. После передачи посылки в ПВЗ — вступает в силу ответственность грузоперевозчика! Во избежание недоразумений и обеспечения максимальной сохранности Вашего груза, настоятельно рекомендуем заказывать дополнительную услугу в ТК - ОБРЕШЁТКУ ТОВАРА. Это обеспечит сохранность груза. Претензии по поводу товара, отправленного без ОБРЕШЁТКИ, вследствии чего повреждённого или украденного во время транспортировки не принимаются к рассмотрению.
Пересорт - непреднамеренная замена товара/арт. на другой товар/арт.
Не является браком и претензии не принимаются: :
Украшения из декоративно-отделочных камней обладают своими специфическими особенностями :
После поступления продукции на склад покупателя, покупатель обязан в течении двух рабочих дней (не позднее ) сообщить поставщику о бракованных изделиях по эл.почте и сделать фото бракованных изделий с актом браковочной ведомости в свободной форме. Мы в свою очередь обязуемся дать информацию по браку в течении пяти рабочих дней с момента получения письма на свой эл.адрес. По согласованию сторон, товар может быть заменен на качественный после возврата товара на склад поставщика.
В случае, если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, мы возвратим денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращаемого Товара, также Продавец берет на себе право отправить товар на экспертизу.
Для возврата денежных средств необходим документ подтверждающий факт оплаты (т.е. товарная накладная или чек, если товар оплачивался картой), документ удостоверяющий личность, т.е паспорт. !
Доставка возвращаемого товара производится за счет Покупателя!
Важно! Товар, который Вы возвращаете или обмениваете, должен быть:
Вы не можете вернуть Товар надлежащего качества если, он уже использовался. В случае несоблюдения этого условия Продавец имеет право отказать Вам в возврате и обмене Товара.