Дорогие ОПТовики, прежде, чем вы напишите или позвоните нам по поводу обмена или возврата, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией !
В оптовой продаже есть четкие различия:
Брак – Изделия, которые невозможно отремонтировать (выпавший страз, дефектный замок на цепочке – в нашем бизнесе дефектом не являются, все это можно починить, приклеить или заменить)
Производственный дефект - изделия, которыми можно пользоваться, но имеют небольшой дефект ( могут иметь не совсем эстетичный вид)
Лом – изделия, которые сломали при неаккуратном использовании.
Лом при транспортировке - изделия, которые сломались при транспортировке. Мы тщательным образом контролируем качество нашей продукции. Перед тем как положить товар в посылку, мы просматриваем изделия на наличие брака и лома. Поэтому в случае повреждений при транспортировке ответственность ложится на перевозчика.
Пересорт - непреднамеренная замена товара/арт. на другой товар/арт.
ВАЖНО!!!
Во избежание недоразумений и обеспечения максимальной сохранности Вашего груза, настоятельно рекомендуем заказывать дополнительную услугу в ТК - ОБРЕШЁТКУ ТОВАРА. Это обеспечит сохранность груза. Претензии по поводу товара, отправленного без ОБРЕШЁТКИ, вследствии чего повреждённого или украденного во время транспортировки не принимаются к рассмотрению.
Не является браком и претензии не принимаются:
Украшения из декоративно-отделочных камней обладают своими специфическими особенностями :
После поступления продукции на склад покупателя, покупатель обязан в течении двух рабочих дней (не позднее ) сообщить поставщику о бракованных изделиях по эл.почте и сделать фото бракованных изделий с актом браковочной ведомости в свободной форме. Мы в свою очередь обязуемся дать информацию по браку в течении пяти рабочих дней с момента получения письма на свой эл.адрес. По согласованию сторон, товар может быть заменен на качественный после возврата товара на склад поставщика.
В случае, если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, мы возвратим денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращаемого Товара, также Продавец берет на себя право отправить товар на экспертизу. Товар должен быть отправлен не позднее 7 дней после получения Товара Покупателем.
Для возврата денежных средств необходим документ подтверждающий факт оплаты (т.е. товарная накладная или чек эквайринга, если товар оплачивался картой), документ удостоверяющий личность, т.е паспорт. !
Доставка возвращаемого товара производится за счет Покупателя.!
Важно:
Товар, который Вы возвращаете или обмениваете, должен быть:
Вы не можете вернуть Товар надлежащего качества если, он уже использовался. В случае несоблюдения этого условия Продавец имеет право отказать Вам в возврате и обмене Товара.